Группа SEREBRO и EMI Music Japan заключили долгосрочный контракт

Солистки группы SEREBRO продолжают покорять новые вершины. Всем поклонникам творчества девичьего коллектива известно об их успехах на Западе: большое количество концертов в Европе, их хит Mama Lover не раз красовался в топах музыкальных чартов Испании, Чехии, Италии и Бельгии. Однако основной задачей продюсера Макса Фадеева всегда было именно покорение Азии.

— Когда-то, в самом начале, — рассказывает продюсер Максим Фадеев, — при создании группы SEREBRO я ориентировал ее на азиатский рынок. После того как группа заявила о себе на «Евровидении», мы постепенно пришли к тому результату, о котором многие только мечтают. Теперь SEREBRO можно назвать международной группой, ведь нас знают во всем мире. 20 марта в Японии выходит пластинка с измененным  названием — SEREBRATION.

Менеджмент группы уверен: цель достигнута. Компания EGO, которая занимается продвижением «Серебра» по всему миру, подписала долгосрочный контракт с японским медиагигантом EMI Music Japan. Релиз нового альбома запланирован на вторую половину марта, девушки отправятся в большой промотур по ведущим радио- и телестанциям Японии. В проекте у коллектива и несколько совместных записей с известными японскими звездами.

У промотура, с которым девушки будут колесить по Стране восходящего солнца, есть конкретная идея. Солистки выпустят подушки с собственным изображением. Сейчас в Японии это новый фетиш. Японцы гуляют с ними, спят с ними и даже женятся на них. Весь мир давно поразила история о японце, который нарядил свою подушку в свадебное платье и женился на ней. Менеджмент EMI Music Japan в восторге от этой идеи российского коллектива.

— Забегая вперед, хочу сказать, — поделился Фадеев, — мы также уже подписали договор с лейблом в Великобритании.  Это для нас — очень важный шаг, так как если мы выстрелим там, то последним континентом, где мы должны будем заявить о группе, будет Северная Америка!

«Heat»

12 февраля 2013 г.