Финский программист Пекка Вяанянен адаптировал трехмерный шутер Quake для осциллографа, прибора, который используется для исследования параметров электрического сигнала (один из важнейших приборов в радиоэлектронике). Программист не только выложил видео с результатом, но и объяснил, как опыт был реализован технически.
Quake — первый шутер с полностью трехмерной графикой. Он вышел в 1996 году и приобрел невероятную популярность среди поклонников жанра. Считается, что именно с появлением Quake начали активно развиваться соревнования по видеоиграм (киберспорт, англ. e-Sports).
Отметим, что подобный эксперимент в 2008 году проделал датский программист Ларс Понтоппидан. Он вывел на экран осциллографа изображение из головоломки Tetris. Осциллограф также использовался вместо монитора для одной из первых видеоигр — симулятора тенниса, созданного в 1958 году.
Если новость Вам понравилась и оказалась для Вас полезной, поделитесь ей с друзьями!